Public Offer Contract

The presented Public Offer Agreement acts as an official offer of the “2english” trademark (hereinafter referred to as the “Seller”) for concluding purchase and sale transactions (hereinafter referred to as the “Contract”) with the Buyer remotely, i.e. through the channel of the online store in accordance with the terms of the public offer placed in the seller’s online store (hereinafter referred to as the “Site”).

The fact of payment by the Buyer of the Seller’s services on the basis of the terms of the current Agreement in accordance with the terms and prices current at the time of purchase indicated on the Site is considered confirmation of the unconditional and full acceptance by the Customer of the terms of the Seller’s offer.

Terms and definitions

This Agreement operates with the following concepts and terminology:

1.1. Offer / Public offer / Agreement - The text of the document posted publicly on the Internet on the Seller’s Website at: https://2english.com/offer/ (including all applications and amendments).

1.2. Customer / Buyer - a user of the Site who is able and willing to implement the Acceptance of the Agreement (regarding the procedure for concluding the Offer) or who has already completed the Acceptance of the Agreement (regarding the execution of the concluded Offer).

1.3. Purchase / Order - the conditions under which the Seller provides the Buyer with Services previously agreed upon by both Parties to the Agreement, listed on specific pages of the Site or in the Personal Account and necessary for concluding the Agreement.

1.4. Contract - a document on the provision of services for a fee, which is concluded between the Seller and the Buyer on the basis of the conditions of the current Offer.

1.5. Services - Consulting and informational services related to online trainings and distance learning courses in English.

1.6. Training - a lesson conducted by the Consultant in a remote format by attracting your own or third-party software (software) according to the objectives and topics of the selected course.

1.7. Rate - the actual cost of Courses and Training, formed by the Seller and indicated on the Website page at: https://2english.com

1.8. Online course - a set of materials of informational and educational nature, presented in electronic form and designed to learn English on their own.

1.9. Conversation Club - a group lesson held between students and the Consultant for 60 minutes in a remote format (online).

1.10. Consultant - the person conducting the Training and supervising the Conversation Club.

1.11. Schedule - the schedule according to which Trainings are held and which the Buyer chooses independently by using a special form on the Site or agrees with the Seller through electronic communication channels.

1.12. Acceptance of the Offer - unconditional and full acceptance by the Buyer of the Public Offer by the method of performing the actions specified in the current Offer and determining the conclusion of the Agreement between the Seller and the Buyer.

1.13. Site - An electronic information resource available on the Internet at: https://2english.com (including all its subdomains).

1.14. Private Office - one of the sections of the Site to which each Customer gains access after the registration / authorization procedure. The Personal Information of the Buyer, the history of placing Orders, statistical information on purchases, the current status of the Personal Account, and the form for receiving notifications are indicated and stored in the Personal Account.

1.15. Personal account - comprehensive data on funds credited by the buyer and debited as part of the provision of services under the Agreement. Access to the Personal Account is opened by the Buyer upon registration / authorization on the Site.

1.16. In this Public Offer, terms and concepts not defined by clause XNUMX of the Agreement may also be used. In this case, the interpretation of the definition is based on the text of the Public Offer. In the absence of the possibility of a clear interpretation of the term, it is necessary to be guided by its interpretation on the basis of:

1.16.1. Documents forming the Agreement between the Seller and the Buyer.

1.16.2. Legislation of Ukraine.

1.17. Each link provided in this Offer and leading to a specific clause / section of the Agreement and / or its terms, means a corresponding link to the current Public Offer (one of its sections) and / or its current conditions.

Acceptance of the Offer and conclusion of the Agreement

2.1. The acceptance of the Offer by the Buyer forms the Agreement on the terms of the Offer between the Seller and the Buyer in accordance with Art. No. 641 and 642 of the Civil Code of Ukraine.

2.2. The acceptance of the Offer is implemented by the Buyer on the basis of the implementation of the complex of the following actions:

2.2.1. Selection and execution of the Purchase using software tools presented on the Seller’s website.

2.2.2. Crediting funds in favor of the Seller for purchased Services.

2.3. The Agreement shall enter into force upon receipt by the Seller of the Acceptance of the Public Offer.

2.4. Based on the submitted Public Offer, the Seller and the Buyer have the right to conclude an unlimited number of Agreements.

Subject of the Agreement

3.1. According to the Agreement, the Seller is obliged to provide the Services to the Customer on their own or through attracted consultants in accordance with the Orders posted on the Website. The Buyer is obliged to receive and pay for the Services received from the Seller / Consultants under the terms of the current Offer.

3.2. The volume, terms and price of the Services, as well as any other necessary conditions for the provision of Services, are determined on the basis of information provided by the Buyer to the Seller when placing the Order.

3.3. Tariffs for the Services provided by the Seller (conducting distance Courses, Trainings) are available on the Seller's Website at https://2english.com/courses and https://2english.com. Valid Tariffs are used to accurately calculate the cost of a particular Service at the time of the Purchase.

Procedure for the provision of Services

4.1. The provision of the Services by the Seller is carried out exclusively on the basis of full prepayment of the Order by the Buyer in pre-established procedures.

4.2. In order to provide the Services in accordance with the clauses of the Agreement, the Seller has the right to engage third parties (hereinafter - the Consultants).

4.3. Prior to making payment for the Customer’s Services, the Seller enables the Buyer to choose a Consultant that meets his requirements in accordance with professional criteria. The list of consultants is indicated on the Seller’s Website and is available at https://2english.com/teachers/.

4.4. In order to clearly demonstrate the features and logic of teaching the Consultant, the Buyer gets access to video examples of the Trainings, as well as an introductory free Training with a total duration of up to half an hour.

4.5. The duration of one Training is up to 1 hour (sixty minutes) or exceeds the specified time depending on the Course and duration of classes, determined directly by the Customer.

4.6. The focus, format and content of the Training are set by the Consultants in accordance with the personal preferences and requirements of the Buyer.

4.7. The content, program, presentation format and duration of distance courses can be found on the corresponding pages of the Site.

Rights and obligations of the parties

5.1. The Seller is obliged to provide the Buyer with Services in full compliance with the terms of the Agreement and the norms of Ukrainian legislation.

5.2. The seller has the right:

5.2.1. To suspend the provision of the Services in the event of Buyer's violation of the points provided for in the Agreement, as well as in any other situations provided for by the current legislation of Ukraine.

5.2.2. Unilaterally refuse to provide the Buyer with the Services in situations stipulated by the legislation of Ukraine and / or the conditions provided by the Public Offer.

5.3. The customer must:

5.3.1. Pay for the ordered Services on time and in full.

5.3.2. Check for new notifications received from the Seller in the Personal Account and by e-mail specified by the Buyer at the conclusion of the Agreement.

5.4. The customer has the right:

5.4.1. Conclude an Agreement on the provision of services by the Seller with the aim of participating in distance learning courses of third parties. In this context, all the obligations and rights of the Buyer pass to the specified third party.

5.4.2. Unilaterally refuse to fulfill the terms of the Agreement in situations that are provided for by the current Ukrainian legislation and / or submitted by the Public Offer.

5.4.3. To cancel or postpone the Training no later than 4 hours before its start. Otherwise, the Training is considered completed and the services are those that were provided in full.

5.4.4. To cancel or postpone the Training no more than 1 time in a two-week period.

Cost of Services and Settlement Procedure

6.1. According to the Agreement, the cost of the Services provided is formed in accordance with the current Tariffs for distance Training and Courses, which are constantly updated and indicated on the relevant pages of the Site at https://2english.com/ and https://2english.com/courses/. The final price of the Services is calculated depending on the Course chosen by the Buyer, its duration and the number of Trainings.

6.2. Payment for Courses is carried out by the Seller by making an advance payment in favor of the Seller in the amount of 100% of the cost of the Services provided.

6.3. The Buyer agrees to credit the payment no later than 4 (four) hours before the planned Training and no later than 12 (twelve) hours before the start of the online course.

6.4. The customer gets the opportunity to pay immediately for the Training package, which may consist of 5 (five) or 20 (twenty) Training, depending on the chosen online course.

6.5. The Buyer has the right to take advantage of package offers and pay for the Training at the discount indicated on the Site. The customer can also take advantage of discounts on online courses offered by the seller as part of the respective Courses.

6.6. The Tariffs for Trainings, which are valid at the time of placing the Order, remain unchanged for all purchased Trainings for 6 months. In the event that the Customer changes the terms of the Agreement regarding the duration of the Training / Course, the tariffs for the Services are changed in accordance with the current prices.

6.7. All payments stipulated by the Agreement are made by bank transfer of funds to the specified settlement account of the Seller or using the payment services available on the Site.

6.8. The Buyer fully fulfills its financial obligations to the Seller at the time of receipt of funds in the established amounts to the Seller’s account (for bank transfer) or from the moment the Buyer provides information on payment for the Services using the selected payment service.

6.9. The Buyer agrees to get acquainted with the information about the purchased and conducted Trainings, as well as the amount of the deposited and written-off financial resources in favor of paying for the Trainings in accordance with the clauses of the Agreement. Such information is presented in the Personal Account of the Customer.

6.10. If the Buyer violates the terms of use of the Trainings, which is 6 months from the date of purchase, the Seller does not recalculate the payment.

6.11. Funds deposited to the Buyer's account and intended to pay for the Trainings (agreed but not held through the fault of the Customer) are not refunded and cannot be transferred to pay for other Services.

6.12. The cost of the Services provided by the Seller may be adjusted in accordance with the market environment. Information about all changes is displayed on the pages of the Site. The Seller does not have the right to change the cost of the Services for specific Buyers in the event that the Buyer has entered into an Agreement and paid for the Services in the prescribed manner.

6.13. The customer has the right to pay the bill using the electronic transfer systems 2checkout, LiqPay, interkassa (but not limited to the listed systems).

Responsibility of the Parties

7.1. Parties are responsible for unfulfilled / improperly fulfilled obligations prescribed in the Agreement in accordance with the current legislation of Ukraine.

7.2. In cases of regular or gross violation of the clauses of this Offer, the Seller reserves the right to block the user’s access to the Site, delete his Personal Account, stop providing the Buyer with the Services and refuse to sign new agreements on the terms of the Public Offer.

7.3. The offer assumes that the Buyer is aware of the fact that the Seller cannot be held responsible for the operability of the computer tools through which the Customer receives the Services, as well as for the provision of communication services.

7.4. The Seller is not responsible for the fulfillment of obligations on the part of the Buyer or their partial non-fulfillment - regardless of the reasons and circumstances of their non-fulfillment.

7.5. In the event that the Seller cannot fulfill its obligations, for any reason, the Seller’s liability is limited to reimbursing the Buyer for financial damage in an amount the amount of which cannot exceed the cost of the paid, but not used Services under the Agreement.

Force Majeure (force majeure)

8.1. Both parties to the Agreement are completely exempted from liability for full or partial failure to fulfill their obligations in the event of reasons caused by force majeure that arose after the conclusion of the Agreement. Among these circumstances, we can distinguish:

  • natural disasters;
  • natural, man-made, industrial disasters;
  • terrorist campaigns;
  • hostilities;
  • adoption by the state or local authorities of regulatory legal acts, including a complete ban or partial restrictions on the activities of the Parties;
  • other circumstances that cannot be foreseen or prevented, but such that make it impossible to fulfill the provisions of the Agreement by the Parties.

8.2. In the event of the above circumstances caused by force majeure and which have become an obstacle to the fulfillment of the clauses of the Agreement, the timeframe for both Parties to fulfill their previously assumed obligations is postponed in accordance with the duration of such circumstances, including the time required to eliminate the consequences, but not more than 60 (sixty) calendar days. When the specified circumstances are valid longer than the specified period, the Agreement becomes null and void.

Validity and amendment of the Offer

9.1. This Public Offer comes into force from the moment of publishing its text on the Seller’s Website and is valid until its withdrawal by the Seller.

9.2. The seller has the right to make any changes to the conditions of the Offer or withdraw it at his discretion. Information on changes / revocation of the document is provided to Buyers by posting on the Site, by sending a notification to the Personal Account or to the email / postal address specified by the Buyer during registration.

9.3. In case of revocation of the document or introduction of changes to its text, the corrections gain strength at the time of bringing this information to the Buyer, if the other terms for the Offer to take effect are not determined by the Seller.

9.4. The seller has the right to approve, change and supplement the binding points of the Offer at his own discretion.

Duration, amendment and termination of the Agreement

10.1. The Agreement gains legal force at the time of acceptance of the Public Offer by the Buyer and is valid until:

  • full fulfillment by the Parties of their obligations under the terms of the Agreement;
  • early termination of the agreement.

10.2. In the event that the Seller changes / withdraws the Offer during the term of the Agreement, the Agreement and all documents are subject to the terms of the Public Offer in the latest edition.

10.3. The contract is terminated:

10.3.1. At the initiative of the Buyer in case of refusal to fulfill the terms of the Agreement partially or completely by sending a notification to the Seller’s e-mail. The Agreement shall terminate in whole or in part after 1 (one) day from the moment of its receipt by the Seller.

10.3.2. At the initiative of the Seller, in case of refusal to fulfill the conditions of the Agreement, partially or completely by sending a corresponding notification to the Buyer’s email. The Agreement shall terminate in whole or in part after 3 (three) days have passed from the moment of its sending.

10.3.3. Based on other reasons provided for by the Public Offer or the legislation of Ukraine.

Other conditions

11.1. The transfer of the Buyer's obligations and rights provided for in the Agreement is impossible without the prior consent of the Seller. In this case, the Seller has the right to transfer his rights prescribed in the Agreement, without the consent of the Buyer. Any assignment / transfer of rights that violates the conditions of clause 11.1 of this Public Offer is considered invalid.

11.2. Disputes relating to certain clauses of the Offer or the Agreement shall be resolved in a preliminary complaint procedure. If the Parties do not reach full agreement, the dispute is subject to its transfer and consideration in a judicial proceeding (at the place of legal placement of the Seller).

11.3. Both parties to the Agreement undertake not to mutually disclose the confidential data received, as well as information provided by the Parties in connection with the implementation of the clauses of the Agreement, not to disclose such information to any third Party without the prior written consent of the Party that provided the confidential data.

11.4. By accepting the Public Offer, the Buyer freely, voluntarily and in accordance with his own interests, gives an unlimited / irrevocable written consent to the processing of personal data provided to the Seller (in accordance with the Law on Personal Data in Ukraine).

11.5. In the event that one or more clauses of the Offer or the Agreement become invalid due to various reasons and have no legal force, such invalidity may not affect the validity of any other provisions of the Offer or the Agreement, which remain valid.

Договор публичной оферты

Представленный Договор Публичной Оферты выступает официальным предложением торговой марки «2english» (далее – «Продавец») по заключению сделок купли-продажи (далее – «Договор») с Покупателем в дистанционном режиме т.е. через канал интернет-магазина согласно условиям размещенной в интернет-магазине продавца (далее – «Сайт») публичной оферты.

Факт оплаты Покупателем услуг Продавца на основании условий действующего Договора в соответствии с актуальными на момент совершения покупки сроками и ценами, указанными на Сайте, считается подтверждением безусловного и полного принятия Заказчиком условий предложения Продавца.

Термины и определения

Настоящий Договор оперирует следующими понятиями и терминологией:

1.1. Оферта / Публичная оферта / Договор – текст документа, размещенного в открытом доступе в сети интернет на Сайте Продавца по адресу: https://2english.com/offer/ (включая все приложения и поправки).

1.2. Заказчик / Покупатель – пользователь Сайта, который способен и желает осуществить Акцепт Договора (касательно порядка заключения Оферты) или уже совершивший Акцепт Договора (касательно исполнения заключенной Оферты).

1.3. Покупка / Заказ — условия, на которых Продавец оказывает Покупателю Услуги, предварительно согласованные обеими Сторонами Договора, перечисленных на конкретных страницах Сайта или в Личном кабинете и необходимых для заключения Договора.

1.4. Договор — документ о возмездном оказании Услуг, который заключается между Продавцом и Покупателем на основании условий действующей Оферты.

1.5. Услуги — услуги консультационно-информационного характера, касающиеся проведения онлайн-Тренингов и дистанционных Курсов по изучению английского языка.

1.6. Тренинг — занятие, проводимое Консультантом в дистанционном формате посредством привлечения собственного или стороннего программного обеспечения (ПО) согласно задачам и тематике выбранного курса.

1.7. Тариф — актуальная стоимость Курсов и Тренингов, формируемая Продавцом и указанная на странице Сайта по адресу: https://2english.com

1.8. Онлайн-курс — комплекс материалов информационно-обучающего характера, представленный в электронном виде и предназначенный для изучения английского языка самостоятельно.

1.9. Разговорный Клуб — групповое занятие ,проходящее между учениками и Консультантом на протяжение 60 минут в удаленном формате (онлайн).

1.10. Консультант — лицо, проводящее Тренинги и курирующее Разговорный Клуб.

1.11. Расписание — график, согласно которому проводятся Тренинги и который Покупатель выбирает самостоятельно посредством использования специальной формы на Сайте или согласовывает с Продавцом по каналам электронной связи.

1.12. Акцепт Оферты — безусловное и полное принятие Покупателем Публичной Оферты методом совершения действий, указанных в действующей Оферте и определяющих заключение Договора между Продавцом и Покупателем.

1.13. Сайт — электронный информационный ресурс, доступный в Интернете по адресу: https://2english.com (включая все его поддомены).

1.14. Личный кабинет — один из разделов Сайта, к которому каждый Заказчик получает доступ после осуществления процедуры регистрации/авторизации. В Личном кабинете указывается и хранится персональная информация Покупателя, история оформления Заказов, статистическая информация о покупках, актуальном состоянии Лицевого счета, форма получения уведомлений.

1.15. Лицевой счет — исчерпывающие данные о зачисленных покупателем и списанных в рамках предоставления услуг, согласно Договору, денежных средств. Доступ к Лицевому счету открывается Покупателем при регистрации/авторизации на Сайте.

1.16. В настоящей Публичной Оферте могут быть использованы также термины и понятия, не определенные пунктом первым Договора. В таком случае трактование определения осуществляется на основании текста Публичной Оферты. При отсутствии возможности четкой трактовки термина необходимо руководствоваться его трактовкой на основании:

1.16.1. Документов, образующих Договор между Продавцом и Покупателем.

1.16.2. Законодательством Украины.

1.17. Каждая ссылка, представленная в данной Оферте и ведущая на конкретный пункт/раздел Договора и/или его условий, означает соответствующую ссылку на действующую Публичную Оферту (один из ее разделов) и/или ее актуальные условия.

Акцепт Оферты и заключение Договора

2.1. Акцепт Оферты Покупателем формирует Договор на условиях Оферты между Продавцом и Покупателем согласно ст. № 641 и 642 Гражданского Кодекса Украины.

2.2. Акцепт Оферты реализуется Покупателем на основании выполнения комплекса ниже перечисленных действий:

2.2.1. Выбор и оформление Покупки при помощи средств программного обеспечения, представленных на сайте Продавца.

2.2.2. Зачисление финансовых средств в пользу Продавца за купленные Услуги.

2.3. Договор вступает в силу в момент получения Продавцом Акцепта Публичной Оферты.

2.4. На основании представленной Публичной Оферты Продавец и Покупатель имеют право заключать неограниченное число Договоров.

Предмет Договора

3.1. Согласно Договору Продавец обязан предоставлять Заказчику Услуги самостоятельно или через привлеченных консультантов в соответствии с размещенными на Сайте Заказами. Покупатель обязан получать и оплачивать Услуги, полученные от Продавца/Консультантов на условиях действующей Оферты.

3.2. Объем, сроки и цена на Услуги, а также любые другие необходимые условия оказания Услуг определяются на основании информации, предоставленной Покупателем Продавцу при оформлении Заказа.

3.3. Тарифы на предоставляемые Продавцом Услуги (проведение дистанционных Курсов, Тренингов) доступны на Сайте Продавца по адресам https://2english.com/courses и https://2english.com . Действующие Тарифы используются для точного расчета стоимости конкретной Услуги на момент осуществления Покупки.

Порядок оказания Услуг

4.1. Предоставление Продавцом Услуг реализуется исключительно на условиях полной предварительной оплаты Заказа Покупателем в предварительно установленных порядках.

4.2. С целью оказания Услуг согласно пунктам Договора Продавец имеет право привлекать к работе третьих лиц (далее — Консультантов).

4.3. До проведения оплаты за Услуги Заказчика, Продавец дает возможность Покупателю выбрать Консультанта, отвечающего его требованиям согласно профессиональным критериям. Список консультантов указывается на Сайте Продавца и размещен по адресу https://2english.com/teachers/ .

4.4. С целью наглядной демонстрации особенностей и логики преподавания Консультанта Покупатель получает доступ к видео-примерам проведения Тренингов, а также вводный бесплатный Тренинг суммарной длительностью до получаса.

4.5. Продолжительность одного Тренинга составляет до 1-го часа (шестидесяти минут) или превышает указанное время в зависимости от Курса и продолжительности занятий, определяемой непосредственно Заказчиком.

4.6. Направленность, формат и содержание Тренингов устанавливаются Консультантами в соответствие с личными предпочтениями и требованиями Покупателя.

4.7. С содержанием, программой, форматом подачи и длительностью дистанционных Курсов можно ознакомиться на соответствующих страницах Сайта.

Права и обязанности Сторон

5.1. Продавец обязан оказывать Покупателю Услуги в полном соответствие с условиями Договора и нормами украинского законодательства.

5.2. Продавец имеет право:

5.2.1. Приостановить оказание Услуг в ситуации нарушений Покупателем пунктов, предусмотренных в Договоре, а также в любых других ситуациях, предусмотренных действующим законодательством Украины.

5.2.2. В одностороннем формате отказать Покупателю в предоставлении Услуг в ситуациях, предусмотренных законодательством Украины и/или условиями представленной Публичной Офертой.

5.3. Заказчик обязан:

5.3.1. Оплачивать заказанные Услуги в обозначенные сроки и в полном размере.

5.3.2. Проверять наличие новых уведомлений, поступающих от Продавца, в Личном кабинете и по электронной почте, указанной Покупателем при заключении Договора.

5.4. Заказчик имеет право:

5.4.1. Заключить Договор о предоставлении Продавцом Услуг с целью участия в дистанционных курсах/тренингах третьих лиц. В данном контексте к указанному третьему лицу переходят все обязанности и права Покупателя.

5.4.2. В одностороннем формате отказаться от выполнения условий Договора в ситуациях, которые предусмотрены действующим украинским законодательством и/или представленной Публичной Офертой.

5.4.3. Отменить или перенести Тренинг не позже, чем за 4 часа до его начала. В ином случае, Тренинг считается пройденным и услуги такими, которые были предоставлены в полном объеме.

5.4.4. Отменить или перенести Тренинг не более 1 раза за двухнедельный период.

Стоимость Услуг и порядок расчетов

6.1. Согласно Договору, стоимость предоставляемых Услуг формируется в соответствии с действующими Тарифами на дистанционные Тренинги и Курсы, которые постоянно актуализируются и указаны на соответствующих страницах Сайта по адресам https://2english.com/ и https://2english.com/courses/. Итоговая цена Услуг рассчитывается в зависимости от выбранного Покупателем Курса, его продолжительности и количества Тренингов.

6.2. Оплата Курсов осуществляется Продавцом через внесение аванса на пользу Продавца в размере 100% стоимости предоставляемых Услуг.

6.3. Покупатель обязуется зачислять оплату не позднее, чем за 4 (четыре) часа до запланированного Тренинга и не позднее, чем за 12 (двенадцать) часов до момента начала онлайн-курса.

6.4. Заказчик получает возможность вносить оплату сразу за пакет Тренингов, который может состоять из 5 (пяти) или 20 (двадцати) Тренингов – в зависимости от выбранного онлайн-курса.

6.5. Покупатель имеет право воспользоваться преимуществами пакетных предложений и оплатить Тренинг со скидкой, указанной на Сайте. Заказчик также может воспользоваться скидками на онлайн-курсы, предоставляемых продавцом в рамках соответствующих Курсов.

6.6. Тарифы на Тренинги, которые действуют в момент оформления Заказа, остаются неизменными для всех купленных Тренингов на протяжении 6 месяцев. В случае, когда Заказчик меняет условия Договора в части длительности Тренинга/Курса, тарифы на Услуги меняются в соответствие с актуальными ценами.

6.7. Все расчеты, предусмотренные Договором, производятся путем безналичного перечисления средств на указанный расчетный счет Продавца либо при помощи доступных на Сайте сервисов оплаты.

6.8. Покупатель полностью исполняет свои финансовые обязательства перед Продавцом в момент поступления на счет Продавца денежных средств в установленных размерах (для безналичного расчета) либо с момента предоставления Покупателем информации об оплате Услуг при помощи выбранного платежного сервиса.

6.9. Покупатель обязуется ознакомиться со сведениями о купленных и проведенных Тренингах, а также суммой внесенных и списанных финансовых средств в пользу оплаты Тренингов согласно пунктам Договора. Такая информация представлена в Личном кабинете Заказчика.

6.10. В случае нарушения Покупателем сроков использования Тренингов, который составляет 6 месяцев с даты покупки,  Продавец не производит перерасчет оплаты.

6.11. Финансовые средства, внесенные на счет Покупателя и предназначенные для оплаты Тренингов (согласованных, но не проведенных по вине Заказчика) не возвращаются и не могут быть перенесены в счет оплаты других Услуг.

6.12. Стоимость предоставляемых Продавцом Услуг может корректироваться в соответствие с конъектурой рынка. Информация обо всех изменениях отображается на страницах Сайта. Продавец не имеет права менять стоимость Услуг для конкретных Покупателей в случае, когда Покупатель заключил Договор и осуществил оплату Услуг в установленном порядке.

6.13. Заказчик имеет право оплатить счет, используя системы электронных переводов 2checkout, LiqPay, interkassa (но не ограничиваясь перечисленными системами).

Ответственность Сторон

7.1. Стороны несут ответственность за невыполненные/ненадлежащее выполненные обязательства, прописанные в Договоре, в соответствии с актуальным законодательством Украины.

7.2. В случаях регулярного либо грубого нарушения пунктов настоящей Оферты Продавец оставляет за собой право заблокировать доступ пользователя к Сайту, удалить его Личный кабинет, прекратить предоставлению Покупателю Услуг и отказать в подписании новых соглашений на условиях Публичной Оферты.

7.3. Оферта предполагает, что Покупатель осознает факт того, что Продавец не может нести ответственности за работоспособность компьютерных средств, посредством использования которых Заказчик получает Услуги, а также за предоставление услуг связи.

7.4. Продавец не несет ответственности за выполнение обязательств со стороны Покупателя или их частичное невыполнение – вне зависимости от причин и обстоятельств их неисполнения.

7.5. В случае, если Продавец не может выполнить свои обязательства, по каким-либо причинам, ответственность Продавца ограничивается возмещением Покупателю финансового ущерба в сумме, размеры которой не могут превышать стоимость оплаченных, но не использованных Услуг согласно Договору.

Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

8.1. Обе стороны Договора полностью освобождаются от ответственности за полное либо частичное невыполнение взятых на себя обязательств в случае причин, вызванных непреодолимыми силами, которые возникли после заключения Договора. Среди подобных обстоятельств можно выделить:

  • стихийные бедствия;
  • природные, техногенные, промышленные катастрофы;
  • террористические кампании;
  • военные действия;
  • принятие органами власти государственного либо местного уровня нормативно-правовых актов, включающих полный запрет или частичные ограничения, касающиеся деятельности Сторон;
  • иные обстоятельства, которые невозможно предвидеть заранее или предотвратить, но такие, которые делают невозможным выполнение пунктов Договора Сторонами.

8.2. В случае наступления вышеперечисленных обстоятельств, вызванных непреодолимой силой и ставших препятствием на пути к исполнению пунктов Договора, сроки оказания обеими Сторонами взятых на себя ранее обязательств переносятся в соответствие со временем действия подобных обстоятельств, включая время, необходимое для устранения последствий, но не больше, чем 60 (шестьдесят) календарных дней. Когда указанные обстоятельства действуют дольше указанного периода, Договор утрачивает силу.

Срок действия и изменение Оферты

9.1. Настоящая Публичная Оферта вступает в действие с момента публикации ее текста на Сайте Продавца и актуальна до момента ее отзыва Продавцом.

9.2. Продавец имеет право вносить любые изменения в условия Оферты или отозвать ее по своему усмотрению. Информация о изменениях/отзыве документа предоставляется Покупателям посредством размещения на Сайте, направлением уведомления в Личный кабинет либо на электронный/почтовый адрес, указанный Покупателем при регистрации.

9.3. В случае отзыва документа либо внесения изменений в ее текст, корректировки набирают силу в момент доведения об этом информации до Покупателя, если другие сроки вступления Оферты в силу не определены Продавцом.

9.4. Продавец имеет право утверждать, менять и дополнять обязательные для сторон пункты Оферты по собственному усмотрению.

Срок действия, изменение и расторжение Договора

10.1. Договор набирает юридическую силу в момент Акцепта Публичной Оферты Покупателем и действует до момента:

  • полного выполнения Сторонами взятых на себя обязательств согласно условиям Договора;
  • досрочного расторжения соглашения.

10.2. В случае, когда Продавец изменяет/отзывает Оферту в период срока действия Договора, Договор и все документы действуют на условиях Публичной Оферты в последней редакции.

10.3. Договор расторгается:

10.3.1. По инициативе Покупателя при отказе от выполнения условий Договора частично либо полностью путем отправки на электронную почту Продавца соответствующего уведомления. Договор прекращает действие полностью или частично через 1 (один) день с момента его получения Продавцом.

10.3.2. По инициативе Продавца при отказе от выполнения условий Договора частично либо полностью путем отправки на электронную почту Покупателя соответствующего уведомления. Договор прекращает действие полностью или частично через по истечению 3 (трех) дней с момента его отправки.

10.3.3.На основании прочих причин, предусмотренных Публичной Офертой или законодательством Украины.

Прочие условия

11.1. Передача обязанностей и прав Покупателя, предусмотренных по Договору, невозможна без предварительного согласия Продавца. При этом Продавец имеет право передавать свои права, прописанные в Договоре, без согласия Покупателя. Любая уступка/передача прав, которая нарушит условия пункта 11.1 настоящей Публичной Оферты, считается недействительной.

11.2. Споры, касающиеся отдельных пунктов Оферты или Договора, решаются в предварительном претензионном порядке. При не достижении Сторонами полного согласия, спор подлежит его передаче и рассмотрению в судебном порядке (по месту юридического размещения Продавца).

11.3. Обе стороны Договора обязуются взаимно не разглашать полученные конфиденциальные данные, а также сведения, предоставленные Сторонами в связи с выполнением пунктов Договора, не разглашать такую информацию любой третьей Стороне без получения предварительного письменного согласия Стороны, которая предоставила конфиденциальные данные.

11.4. Принимая Публичную Оферту, Покупатель свободно, по собственной воле и в соответствии с собственными интересами дает бессрочное/ безотзывное письменное согласие на обработку предоставленных Продавцу персональных данных (в соответствии с действующим в Украины Законом о Персональных данных).

11.5. В случае, когда один или более пунктов Оферты или Договора становятся в силу разных причин недействительными и не имеющими правовой силы, подобная недействительность не может оказывать влияния на действительность любых других положений Оферты или Договора, которые по прежнему остаются в силе.